2008/08/08

Профессия — лущильщик плёнок

Классификатор профессий — настольная книга управляющего персоналом. Однако, время от времени в нее стоит заглядывать и простым смертным. Для общего развития. Интересно, как выглядит рабочее место лущильщика плёнок? Уж не так ли: Upd: Давайте поспособствуем популяризации профессии, а так же появлению специалистов! Если у вас или у ваших знакомых есть необходимые навыки и желание реализоваться и развиваться как лущильщик плёнок, не стесняйтесь оставить комментарий. Если Вы готовы предоставить такую работу и ищете квалифицированных специалистов, также отметьтесь в комментариях или свяжитесь со мной напрямую.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Александр!
Меня очень заинтересовала вакансия лущильщика пленок. Считаю себя экспертом скоростного лущения, поэтому если надо облущить или подлущить, это, несомненно, ко мне. Я лущила еще при Ленине, тогда лущильные комбинаты строились один за другим, но не каждый мог носить гордое звание Лущильщика. Резюме отправила бандеролькой. Напишите пожалуйста, обязательно ли знание ин. языков?

Сашка комментирует...

Спасибо, бандерольку получил.

У меня уже набралось несколько специалистов, но, к сожалению, пока не нашлось работодателя. Видно, профессия редкая, и сейчас лущильщики пленок не востребованы.

Когда появятся какие-нибудь хорошие предложения по работе, я обязательно с вами свяжусь.