2006/12/05

Об использовании USB Bluetooth для домохозяек и престарелых

На днях обзавелся адаптером USB Bluetooth. Поскольку устройство это массовое, установка и использование подробно описаны во многих статьях. Но, как любой технически грамотный старик, я слишком ленив, чтобы читать длинные руководства, и слишком глуп, чтобы понять всё сразу и сам. Итак, хитрости. В windows, когда система найдет новое устройство, нужно отказаться от его установки. Вместо этого вставить диск с драйверами, и запустить программу установки оттуда. Когда все вопросы были отвечены, программа связи BlueSoleil поставлена и компьютер перезагрузился, мой мобильный телефон не смог найти компьютер. Вместо поиска секретных настроек, надо просто еще раз перезагрузиться. В окнах без этого никуда :-X Дальше всё интуитивно: картинки говорят сами за себя. В Linux немного по-другому: новые ядра (2.6+), которые по умолчанию ставятся с популярными дистрибутивами, поддерживают голубой зуб. Об этом можно узнать из вывода dmesg и lsmod: первый покажет процесс подключения нового устройства, второй — подключенные в результате модули. Трудности вызывает только использование: у меня в Debian Etch для этого не было никaких программ. Если хочется ничего не делать и всё иметь, ставим kdebluetooth. Если этого мало — курим bluetooth-guide: там букв не много, а пользы — немеряно. Надеюсь, кому-то упростил жизнь :-)

2 комментария:

Толік комментирует...

обзавелся - купил? нужно было ко мне обращаться, у меня их 2 штуки (и ни одного устройсва с БГ не осталося)валяется и нужно это кудато спихнуть

Сашка комментирует...

Думаю, еще педставится оказия ;-)