2008/02/11

Начало теоретических занятий по летной подготовке

Тихо и незаметно начались теоретические занятия в планерных клубах Украины. Каюсь, момент пропустил, однако в планах на текущий год самостоятельный вылет! (Или, если не в планах, то уж точно в письме Деду Морозу).

На пути к исполнению желаний 3 препятствия: цена практических занятий (моя оценка 1 портрет Бенджамина Франклина в час может оказаться оптимистичной), географическая удаленность (примерно 300 км до ровенского клуба) и не удобный график теоретических занятий (во Львовском АСК 2 раза в неделю, с 18 до 20, да еще +2 часа на дорогу туда и обратно).

Однако, думаю, инструкторы пойдут на то, чтобы принять у меня лишь контрольные, закрыв глаза на посещаемость занятий.

Буду учиться аки Ленин, а блог этот, как и задумывалось изначально, станет хранилищем пилотской мудрости. Скучный материал из старых книжек я буду переосмысливать, иллюстрировать и подавать тут в интересной лаконичной форме.

Посмотрим, насколько мне удастся сдержать это обещание... Кто-то, заставьте меня позвонить инструктору завтра с утра!

Ред: я так неудачно попытался показаться крутым, и назвать стобаксовую банкноту по имени президента. Президент там не Линкольн, а Франклин. Отредактировано.

Комментариев нет: